Основное меню

Мошеннические действия с банковскими картами

08.10.2014 15:25:33
Уважаемые клиенты. Будьте осторожны и предупредите знакомых!

Информируем вас о случаях получения держателями карт мошеннических SMS-сообщений с информацией о блокировке карты и с просьбой перезвонить для разблокировки, как правило, на указанный мобильный номер. На звонок по указанному номеру отвечает человек, представляясь сотрудником «Межбанковского центра обслуживания карт», специалистом кредитного отдела и т.п. и просит для «устранения технических неполадок» продиктовать номера имеющихся на руках пластиковых карт (независимо от банка, любых), а также ПИН-кодов или кодов CVV2(только для Visa Classic и Visa Gold). После этого в течение нескольких ближайших часов с названных карт посредством интернет ресурсов снимаются все имеющиеся средства.


В связи с этим настоятельно просим вас:
  • не перезванивать на мобильный номер. Все номера для связи Банк указывает в открытом доступе – на Интернет-сайте Банка: www.plus-bank.ru. Также номер телефона технической поддержки указан на оборотной стороне Вашей карты. Все номера телефонов Банка являются номерами городской связи (не мобильные);
  • даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником банка, не называйте все реквизиты пластиковой карты. Ни при каких условиях никому не сообщайте свой ПИН-код или код CVV2, включая сотрудников ОАО «Плюс Банк»;
  • в случае если SMS-сообщение о блокировке карты действительно получено от банка — в тексте сообщения указаны первые и последние 4 цифры номера вашей карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан — он им неизвестен!