Основное меню

Об обновлении Java для системы "iBank 2" (интернет-банкинг для юридических лиц)

17.07.2014
Уважаемые клиенты,

В связи с возникшими трудностями в работе интернет банка для юридических лиц iBank2 после обновления Java до версии 7.65 на операционных системах Windows 7 (x86, x64),  убедительная просьба временно отказаться от обновления клиента Java,  нажав кнопку «Later» на окне обновления. 

Если обновление Java до версии 7.65 уже проведено и iBank2 не запускается, необходимо удалить все установленные на вашем компьютере версии Java и установить предыдущую версию клиента Java например 7.60, которую можно скачать с сайта https://ibank.plus-bank.ru.

Или удалите папку  Deployment. Путь по умолчанию для Windows 7 C:\Users\"название вашей учетной записи"\AppData\LocalLow\Sun\Java. Если папка AppData не отображается - включите отображение скрытых файлов и папок (панель управления - параметры папок - вкладка вид - показывать скрытые файлы и папки - поставить "галочку").

Проблема касается только операционных систем Windows7.

Контактные телефоны по вопросам технического обслуживания "Интернет-банка" и "Клиент-банка" в Омске
8 (3812) 39-30-21, 8 (3812) 32-12-15, 8 (3812) 20-11-07, 8 (3812) 39-30-57, 8 (3812) 32-12-03.
Круглосуточный информационный центр:  8 (800) 200-2372.