Основное меню

Внимание! Мошеннические действия с банковскими картами

27.03.2012
Уважаемые клиенты!
Информируем вас об участившихся случаях мошеннических действий с использованием банковских карт. Владельцам карт приходят SMS-сообщения с информацией о блокировке карты и с просьбой перезвонить для разблокировки, как правило, на указанный мобильный номер. В сообщении может быть использовано имя Банка России (указываются названия «Центробанк России», «Centrobank», «Служба безопасности Банка России»). На звонок по указанному номеру отвечает человек, представляясь сотрудником «Межбанковского центра обслуживания карт», специалистом кредитного отдела и т.п., и просит для «устранения технических неполадок» продиктовать номера имеющихся на руках пластиковых карт (независимо от банка, любых), а также ПИН-кодов или кодов CVV2 (только для Visa Classic и Visa Gold). После этого в течение нескольких ближайших часов с названных карт посредством интернет ресурсов снимаются все имеющиеся средства.
В связи с этим настоятельно просим вас:
    - не перезванивать на мобильный номер. Все номера для связи Банк указывает в открытом доступе – на Интернет-сайте Банка: www.plus-bank.ru. Также номер телефона технической поддержки указан на оборотной стороне Вашей карты. Все номера телефонов Банка являются номерами городской связи (не мобильные);
    - даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником банка, не называйте все реквизиты пластиковой карты. Ни при каких условиях никому не сообщайте свой ПИН-код или код CVV2, включая сотрудников ОАО «Плюс Банк».
Напоминаем, в случае если SMS-сообщение о блокировке карты действительно получено от банка — в тексте сообщения указаны первые и последние 4 цифры номера вашей карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан — он им неизвестен!