Правила использования банковских карт Плюс Банка

При получении банковской карты Вам выдается конверт, в котором находится Ваш персональный ПИН-код. Запомните его и храните отдельно от карты. Сменить его или восстановить невозможно. При неправильном наборе ПИН-кода три раза подряд карта блокируется на одни сутки, по истечении которых будет автоматически разблокирована. Получив карту, Вам следует расписаться шариковой ручкой на бумажной полосе на обратной стороне карты. Эта подпись является контрольной, и будет сверяться кассиром при получении наличных и оплате покупок в магазинах.

Меры предосторожности:

  • Не передавать ни при каких обстоятельствах свою карту и ПИН-код посторонним лицам.
  • Относиться к карте бережно, не перегибать ее и хранить в специальном футляре или бумажнике, поскольку карта сделана из пластика.
  • Стараться не касаться магнитной полосы на обратной стороне карты.
  • Не делать записей, пометок, царапин на поверхности карты, не подвергать ее воздействию высоких температур, сильного электромагнитного излучения и других факторов агрессивной среды.
Использование карты в качестве средства оплаты товаров и услуг:

  • Для оплаты товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса Вам необходимо предъявить продавцу карту.
  • Отдав карту продавцу, советуем Вам проследить за тем, чтобы он прокатывал карту через терминал только один, а не несколько раз (за исключением случаев, когда терминал не сработал с первого раза. В такой ситуации продавец обычно просит Вашего разрешения прокатить карту повторно).
  • При совершении операции по оплате товаров и услуг продавец должен предложить Вам два чека. Первый чек должен быть отдан Вам, второй чек с Вашей подписью остается у продавца.
  • Никогда не подписывайте чеки до тех пор, пока Вы не проверите правильность суммы.
  • В гостиницах и ресторанах не передавайте карту персоналу (портье или официанту), а попросите, чтобы карта была прокатана в Вашем непосредственном присутствии.
  • Использование карты для снятия наличных денежных средств.
  • Получать наличные деньги по картам Visa Вы можете в любом банке мира, принимающем карты данной платежной системы. Однако необходимо помнить, что процент комиссии за операцию получения наличных в разных банках может быть различным.

1. Получение наличных денежных средств в кассовом терминале:

  • Для получения денежных средств в кассовом терминале Вам необходимо предъявить кассиру карту и документ, удостоверяющий личность.
  • Один из чеков, печатаемых терминалом, подписывается клиентом и остается у кассира. Кассир сверяет тождественность подписей на карте и чеке и выдает клиенту наличные деньги и второй чек, который желательно сохранять в течение трех месяцев.

2. Получение наличных денежных средств в банкомате:

  • Для получения денежных средств в банкомате Вам необходимо следовать сообщениям, на дисплее банкомата.
  • По вопросам, касающимся работы банкомата, следует обращаться в тот банк, которому принадлежит банкомат.

Рекомендуем Вам регулярно проверять состояние Вашего счета. Если Вы заподозрили, что какие-то суммы списываются с Вашего счета незаконно, немедленно сообщите об этом в банк, чтобы мы смогли вовремя оформить претензию (chargeback) или заблокировать Вашу карту и пресечь ее незаконное использование.

В случае утраты (хищения) карты Вам следует немедленно позвонить в банк и сообщить о необходимости заблокировать карту, использовав свое кодовое слово, при наличии подключенного СМС-сервиса блокировку/разблокировку можно произвести самостоятельно (ссылка на СМС сервис). Для разблокировки (переиздания) карты либо закрытия картсчета Вам надлежит лично прибыть в банк и оформить соответствующие заявления.

Телефоны для блокировки: 

Для карт VISA Electron: 8-800-200-23-72 (круглосуточно)
Для карт VISA GOLD, VISA Classic: 8-(495) 723-78-21 (круглосуточно), 8-(495) 723-77-21 (круглосуточно)
Для всех карт в г. Омске: 8 800 200 23 72