Основное меню

Дистанционное банковское обслуживание

ВНИМАНИЕ! Если при попытке входа в "Интернет-Банк" Вы видите сообщение об ошибке
"Не зарегистрированный либо заблокированный клиент",
необходимо очистить кэш используемого Вами браузера.
Следуйте инструкции либо обратитесь в техническую поддержку.


Вход для зарегистрированных клиентов

ПАО "Плюс Банк" предоставляет Клиентам удобную и простую в использовании систему «iBank», которая позволяет клиенту управлять своими счетами непосредственно из своего офиса. В системе «iBank» применены передовые технические средства хранения, защиты, обработки и передачи информации, что позволяет максимально сократить время прохождения платежей и получения информации. Многие наши клиенты по достоинству оценили расчетное обслуживание с использованием системы «iBank».


При помощи системы «iBank» Вы сможете, не выходя из своего офиса:

  • Проводить рублевые и валютные платежи;
  • Отправлять заявки на получение наличных денежных средств
  • Работать с валютными документами: Поручения на покупку, продажу иностранной валюты. Заявление на перевод.
  • Получать информацию об остатках на Ваших счетах, списанных и зачисленных платежах, и выписки.
  • Вести переписку с подразделениями Банка (Отдел расчетных операций, Отдел карточного бизнеса, Отдел международных операций, Отдел телекоммуникаций и тех. поддержки).
  • Работать с Зарплатным проектом (позволяет быстро, удобно и надежно организовать выплату заработной платы сотрудникам при помощи платежных карт и сети банкоматов Плюс Банка).


Для работы в программе не требуется специфических навыков, достаточно минимального опыта работы на компьютере. Программа поддерживает взаимодействие в бухгалтерской программой 1С, позволяет вести справочники корреспондентов и бенефициаров и получить информацию из справочников БИК, SWIFT и курсов валют ЦБ РФ.


Клиентская часть Системы «iBank» может работать в двух режимах «РС-банкинг» и «Internet-банкинг». Internet-банкинг система работает через браузер. Работа с документами, справочниками, импорт документов из бухгалтерских программ, подпись документов, просмотр выписок в режиме постоянного подключения к банковскому серверу (доступ в систему в реальном режиме времени при постоянном подключении к сети Интернет).


PC-Банкинг представляет собой приложение, запускаемое на стороне пользователя. Дистрибутив приложения загружается с сайта банка. Работа с документами, справочниками, импорт документов из бухгалтерских программ, подпись документов, просмотр выписок не требуют постоянного подключения к банковскому серверу. Синхронизация с банком представляет собой передачу в банк финансовых документов, загрузку выписок, обновление справочников, загрузку обновлений клиентской компоненты PC-Банкинг. Период синхронизации документов и выписок задает сам клиент. Взаимодействие с банком происходит через защищенное соединение. В PC-Банкинг встроены функции предварительной регистрации клиентов, управления ключами и печати сертификатов.


Система «iBank» позволяет клиенту работать в едином пространстве документов. Платежный документ может быть создан в Internet-Банкинг, отредактирован и подписан в PC-Банкинг.В функциональном плане PC-Банкинг полностью идентичен "Internet-Банкинг" - поддерживается единый пользовательский интерфейс, типы документов, справочники, механизмы взаимодействия с бухгалтерскими программами, единые механизмы защиты информации.


Центр финансового контроля Онлайн

Сервис «Центр финансового контроля Онлайн» (далее «ЦФК-Онлайн») предназначен для поддержки сложных схем обслуживания корпоративных клиентов с территориально удаленными подразделениями, филиалами и дочерними компаниями. 

Данный сервис позволяет Управляющей компании централизованно просматривать, подписывать все платежные документы подчиненных организаций, входящих в группу, получать отчетность по группе счетов и по каждому счету отдельно любой из подчиненных организаций. Большим преимуществом является возможность осуществлять мониторинг и управление счетами нескольких организаций в режиме «одного окна» одним исполнителем, без необходимости переключаться с одной организации на другую.

Договор комплексного банковского обслуживания

Инструкция по работе с Центром финансового контроля


Для подключения к Системе «iBank» необходимо:


Требования для работы с системой «iBank»

Для работы c сервисом пользователю необходимы:
  • Современный компьютер с операционной системой. Работа с сервисом возможна на следующих ОС:
    — Microsoft Windows: 7 (x86/x64), 8 (x86/x64), 8.1 (x86/x64), 10 (x86/x64) и выше;
    — Apple Mac OS X: 10.7 и выше;
    — Ubuntu и прочие deb-дистрибутивы (последние версии x64).
  • Монитор с разрешением не менее 1280х1024;
  • Web-браузер с поддержкой плагина BIFIT Signer для использования электронной подписи с применением аппаратных устройств. Поддержка плагина обеспечена в браузерах:
    — Internet Explorer версия 11;
    — Edge;
    — Chrome (последняя версия);
    — Firefox (последняя версия);
    — Opera (последняя версия);
    — Safari.
  • Персональное аппаратное USB-устройство с возможностью использования цифровой электронной подписи (ЭП) или съемный USB-накопитель (при использовании файловых ключей).

Информация о безопасности системы «iBank»

«iBank» относится к классу систем защищенного электронного документооборота. Обмен электронными документами в PC-Банкинге и Internet-Банкинге происходит между Банком и Клиентом. Электронный документ, отправленный Клиентом и полученный Банком, является основанием для совершения Банком финансовых операций.

Для обеспечения аутентичности (доказательство авторства) и целостности документа в Internet-Банкинге, и PC-Банкинге, а также в дополнительных сервисах системы «iBank» используется механизм электронной подписи (ЭП) под электронными документами. Именно электронный документ с ЭП является основанием для совершения финансовых операций и доказательной базой при разрешении конфликтной ситуации.

В системе реализованы алгоритмы в соответствии с ГОСТ Р 34.10-2012. Для обеспечения конфиденциальности в Internet-Банкинге и PC-Банкинге, а также в дополнительных сервисах системы «iBank» используется механизм шифрования данных. При взаимодействии через Интернет осуществляется шифрование и контроль целостности передаваемой информации, проводится криптографическая аутентификация сторон. В системе реализованы алгоритмы в соответствии с ГОСТ 28147-89.

Для криптографической защиты информации в систему «iBank» встроены сертифицированные ФСБ РФ многоплатформенные криптобиблиотеки.

Для разрешения конфликтных ситуаций в системе «iBank» ведутся контрольные архивы, в которых хранятся все электронные документы с ЭП. Контрольные архивы хранятся в Банке в Сервере БД системы.


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ «iBank»

ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ «iBank»

Контактные телефоны по вопросам технического обслуживания "Интернет-банка" и "Клиент-банка":

  • +7 (3812) 39-30-21 (Омск)

или через колл центр ПАО «Плюс Банк»:

  • +7 (499) 940-07-40 (Москва)
  • +7 (3812) 372-372 (Омск)


Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о новых мерах по повышению надёжности и усилению защиты системы «iBank» ПАО "Плюс Банк". С 15.02.2011 г. клиентам системы доступна новая возможность входа в систему «iBank» ПАО "Плюс Банк" через портал «iBank2.RU» - резервный вход. Новый канал дополнительный инструмент обеспечения безопасности и доступности финансовых операций ДБО для клиентов. Использование данного портала рекомендуется, когда вход в систему «iBank» ПАО "Плюс Банк" по основному адресу https://ibank.plus-bank.ru затруднен.