Основное меню

Информация для клиентов с просроченной задолженностью

В случае если Вы не внесли денежные средства в погашение текущего платежа по Вашему кредиту, или если Вы не внесли несколько платежей, за счет чего образовалась просроченная задолженность длительного срока существования, следующие рекомендации будут Вам полезны.

Если Вы являетесь Заемщиком:

  1. В максимально короткий срок свяжитесь с Банком любым удобным для Вас способом (по номеру телефона: 88001002372; воспользовавшись формой обратной связи, обратившись в любое отделение Банка) и получите консультацию специалиста. В случае если Вы воспользовались формой обратной связи, старайтесь всегда быть доступным для связи посредством канала, указанного Вами в данной форме, и специалисты Банка свяжутся с Вами самостоятельно.

  2. При непосредственном общении с сотрудником Банка постарайтесь отвечать на вопросы, предоставляя максимально точную и корректную информацию, не скрывая деталей запрашиваемых сведений. Так Вы поможете Банку оценить ситуацию и предложить Вам наиболее эффективные варианты решения вопроса, связанного с погашением имеющейся задолженности.

  3. Старайтесь следовать совместно намеченному с Банком плану и выполнять договоренности, достигнутые с Банком. При возникновении любых непредвиденных обстоятельств постарайтесь немедленно связаться с Банком и сообщить о таких обстоятельствах.

  4. Старайтесь быть на связи и не уклоняться от общения со специалистами Банка. При поступлении входящего вызова и невозможности проведения переговоров, пожалуйста, уделите минуту времени и сообщите об этом специалисту при входящем вызове.


Если Вы являетесь Поручителем:

  1. В случае если Вам стало известно об обстоятельствах неисполнения или ненадлежащего исполнения кредитных обязательств заемщиком, поручителем которого Вы являетесь, постарайтесь уточнить у заемщика информацию о причинах такого неисполнения после чего в максимально короткий срок свяжитесь с Банком любым удобным для Вас способом (по номеру телефона: 88001002372; воспользовавшись формой обратной связи; обратившись в любое отделение Банка) и получите консультацию специалиста. В случае если Вы воспользовались формой обратной связи, старайтесь всегда быть доступным для связи посредством канала, указанного Вами в данной форме, и специалисты Банка свяжутся с Вами самостоятельно.

  2. При непосредственном общении с сотрудником Банка постарайтесь отвечать на вопросы, предоставляя максимально точную и корректную информацию, не скрывая деталей запрашиваемых сведений. Так Вы поможете Банку оценить ситуацию и разработать индивидуальный план работы с заемщиком;

  3. Старайтесь быть на связи и не уклоняться от общения со специалистами Банка. При поступлении входящего вызова и невозможности проведения переговоров, пожалуйста, уделите минуту времени и сообщите об этом специалисту при входящем вызове.

  4. Соблюдение этих простых правил поможет совместными усилиями помочь Вам избежать усугубления ситуации и наступления нежелательных негативных юридических последствий, а также обеспечит возможность пользования кредитными продуктами любых банков в будущем.

Я не смогу внести очередной платеж по кредиту / не могу в дальнейшем своевременно оплачивать кредит. Что мне делать?

Я пропустил несколько платежей по кредиту, о чем Банк меня не уведомил.

Я потерял график платежей / реквизиты / иные документы. Как мне получить данную информацию?

У меня изменилась дата получения заработной платы. Могу ли я перенести дату платежа?

Могу ли я погасить кредит за счет автомобиля, находящегося в залоге у Банка?

Банк подал в суд, на машину наложены ограничения. Возможно ли договориться с Банком о погашении суммы задолженности без возбуждения исполнительного производства?

Права требования по моему кредиту уступили другому Банку / коллекторскому агентству. Законно ли это? Кому мне теперь платить?


Если Вы не нашли вариант вопроса, соответствующего характеру интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка лично (полный список доступен по Ссылке) или по бесплатному номеру телефона 8 800 100 23 72, и специалисты Банка окажут Вам всю необходимую консультационную поддержку.



Колл-центр по работе с просроченной задолженностью